Начать следует с того, что ни один из нас никогда не участвовал ни в профессиональных, ни в любительских, ни в олдтаймерских ралли.
Вся наша подготовка свелась к тому, что был надраен до блеска золотистый W116 450S 1973-го года и куплен утром день ралли новенький секундомер. Когда мы приехали на Воробьевые Горы и зарегистрировались, нам выдали фирменные майки, куртки и кепки Классик Ралли и Дорожную Книгу. Вот тут и начал бить мандраж меня, - когда я понял, что ничего в этой книге не понимаю. Молча и тупо повтыкав в книгу, я побрел уныло к остальным участникам - спрашивать, как её читать и считать. Наскоро схватив главное, я засел с калькулятором просчитывать время и расстояние. Кто знаком с Дорожными книгами, поймет насколько было непросто за час сделать какие-то точные расчеты. Впрочем, о точных не было и речи. Короче говоря, секундомер мне не понадобился, немного - калькулятор, немного - атлас Москвы, часы, которые я сверил с часами Судьи, и голова с соображалкой.
наш выезд на стартовый подиум:
Сверяем часы с судейскими и получаем карту для дорожных отметок:
Первый участок был достаточно простым. С Воробьевых гор мы проехали на 60-летия Октября, затем на Шверника, переехали какой-то мост, вернулись на Вавилова, спустились на ТТК и доехали до Кутузовского, где в бутике Villeroy & Boch находился первый чек-пойнт, на который мы пришли тютелька в тютельку.
нас сопровождает Faust на W203 и преследует Alfa Romeo Spider 1968 года выпуска:
"что-то я нихрена не соображаю, куда ехать":
"дай-ка я посмотрю...это что за значки такие?...":
Затем выехали в сторону центра, свернули на набережную к Белому дому, повернули на 1905 года, у Беговой свернули на Хорошевку, затем к Ледовому дворцу. Тут уже Дорожная книга указывала на проезды через дворы, какие-то круговые дороги, проезды без названий, затем из неизвестных переулков мы оказались вдруг на Песчаной и выехали на Ленинградку, где в Мерседес-Бенц Центре находился второй чек-пойнт.
МБ Центр: проехав уже полпути, консультируемся, как же все-таки работать с Дорожной книгой:
Окрыленные успехом, мы воспользовались разрешенной передышкой на 15 минут, но, как оказалось, зря. Когда мы выехали с Ленинградки на Волоколамку и затем на улицу Свободы, нас ждала пробка. Мы рассчитывали нагнать время на МКАДе, но и там всё стояло. Прыгая из ряда в ряд, извиняясь перед ползущими рядом водителями, мы допрыгали до поворота на Волоколамку, там уже пришлось мчаться по обочине, по ухабам, забыв о подвеске, так как опоздание к этому моменту составляло критические 28 минут. Хотя мы понимали, что в эту пробку попали все, но хотелось быть не в числе последних. К моменту выезда на Ильинское шоссе мы отыграли назад 13 минут, и пришли с максимально допустимым опозданием 15 минут на последний чек-пойнт. Стартовав в 15.40 от МГУ, в 18.50 мы были у въезда в ресторан "Дворянское Гнездо" на Рублево-Успенском шоссе, где была конечная точка соревнований.
Вот наши результаты, через 5 минут мы их сдадим на финише:
Вот и дворик ресторана "Дворянское Гнездо":
Как показали уже предварительные результаты, у нас было хорошее время и ни одного штрафного очка. Но почему-то мы занимали место ниже 20-го. По настоянию Евгения я обратился к судейской бригаде, за что они похвалили, сказав, что как раз штурман обязан следить за результатами и отставать интересы экипажа. Покопавшись в своих таблицах, они нашли ошибку и исправили данные. По их данным, мы были бы 7-ми, если бы наш автомобиль участвовал в общем зачете, а среди машин после 1970-го года выпуска мы стали 2-мы.
Нас награждают дипломами:
Победители на подиуме:
JMC и Александр Смирнов со своим Корветтом
Итак, Евгений Сорока (JMC!+) - отважный пилот, положившийся на штурмана, который впервые увидел Дорожную книгу.
Ренат Поляков (Dottore) - штурман, выкуривший за полдня 2 пачки сигарет, но правильно проложивший маршрут, и угадавший место Внезапного Контроля Времени (незапланированный на карте чек-пойнт)
Наталья Полякова (Таша) - всю дорогу фотографировала на 2 фотоаппарата и отвечала на 2 постоянно трезвонивших телефона, чтобы объяснить где мы сейчас находимся и куда дальше едем.
Наша особенная благодарность:
Володе W116 за помощь в подготовке автомобиля к соревнованиям
Faust за сопровождение нас на своем С203 по Москве
Leonid3102 & Belka 3102 за сопровождение нас до финиша и онлайн фото- и видео- репортаж
А также мы хотим поблагодарить тех, кто приехал подержать нас на Воробьевые Горы и на Рублевку:
krasnov190, Aoshka, NZ с отцом, Vovchik & Мася, Сергей-Мурзик из Пскова, Алишер, Nikita (Snegovik) из 201 клуба, Prowler, Karnage & Julia, Vlad126 & Shkoda, Melkiy & Vikka, Dimon G350 из авто.ру, авторушник Serg124 из Петербурга
Extra photos from Nikitos13 (w201, Oldmerin):