ДЫМИТ. Или удаление ЕГР, сажевого и чип-тюнинг. А может прос

Тип двигателя

Модераторы: free'n'murz, Kuznechik

ДЫМИТ. Или удаление ЕГР, сажевого и чип-тюнинг. А может прос

Сообщение Mirage1609 » 03 сен 2018, 15:59

В последнее время, все чаще начала включаться регенерация сажевого фильтра, чем пугал в городе людей и меня, и стали сыпаться ошибки по противодавлению турбины. Поездка в сервис показала критическое состояние сажевого. Замена на новый не подразумевалась, на БУ тем более. Был как говорят сервисмены, удален физически и программно. Когда получил от хакеров автомобиль, заметил что дымит на холостых.

Таким образом, умерший сажевый это не следствие пробега 200 тысяч, а следствие иной поломки…Жду ваших комментариев, советов…

И так, версии:

1. Проблема рециркуляции кратерных газов. Прокладки или клапан, масло гонит в глушитель.
2. Проблема турбины. В том числе уплотнительтных колец. Масло гонит в глушитель.
3. Проблема форсунок — как перелив, или неправильная работа в режиме холостого хода (А вообще режимов форсунок 5 говорят)в глушитель идет не сгоревшее топливо.
4.ЕГР- Так как задымил после заглушки ЕГР. Что горит и где — хз
5. Вихревые заслонки. Возможно закрыты.

При том при всем мотор не троит, отлично едет, уменьшился расход литра на 2 после удаления сажевого… расход масла не ощутил. проехал мало. Жалко людей то сзади. Мне кажется даже в салоне угарным газом пахнет. А! Звук "дизеления" мне кажется стал громче и я стал слышать свист турбины… А может это от страха все слышать стал лучше))
Интересный ребус))) и главное не у одного же меня такая проблема. Знаю как минимум 3 машины которые не могут найти причину.))
Вложения
20180826_193034.jpg
20180826_193327.jpg
20180826_193253.jpg
Mirage1609
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 15:28

Вернуться в Дизель / CDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1