Подробнее...После появления в феврале этого года трекового Mercedes-AMG GT3 следовало ожидать и его гражданской версии. Которая и была замечена автомобильными папарацци на трассе Нюрбургринг

Подробнее...Новая классификация автомобилей Mercedes-Benz

Для более лёгкого отображения недавнего расширения модельного ряда, автопроизводитель Mercedes-Benz обновит маркировку своих моделей.

Данный шаг был необходим в силу того, что в компании планируют к 2020 году выпустить более 30 новых моделей по всему миру. Добавьте к этому различные варианты кузова и трансмиссии, и тогда станет понятно, что без этого было бы трудно классифицировать все линейки автомобилей.


Подробнее...Mercedes-Benz Citan (Мерседес-Бенц Цитан) - переднеприводный минивэн класса «L». Мировая премьера модели состоялась в апреле 2013 года на промышленной выставке в Ганновере.
Citan стал первым плодом сотрудничества между Mercedes-Benz и французской компанией Renault. По сути, это лишь немного видоизмененная версия популярного в Европе и за ее пределами минивэна Kangoo. Заметно это и по экстерьеру, и по интерьеру. Последний, к слову, ничуть не утратил в практичности и комфорте, и даже приобрел за счет того, что немцы использовали в отделке более дорогие и, соответственно, качественные материалы.

Подробнее...
Том Круз назвал бы это невыполнимой миссией. Организаторы привезли в Барселону беспрецедентное количество модификаций обновлённого Мерседеса E-класса, отведя на знакомство в общей сложности часов восемь. Бензиновые и дизельные версии, машины с «четвёрками», «шестёрками» и «восьмёрками», заднеприводные или с приводом на все колёса, гибрид — голова шла кругом! На что обратить пристальное внимание? Что с глубоким сожалением пропустить? Поездить на всём не удалось, но в руках побывали весьма интересные для российского покупателя модификации. И, что важнее, Mercedes E-класса ощущается по-разному в зависимости от исполнения. 

Подробнее...
Когда речь заходит о седане Mercedes CLA 45 AMG, волей-неволей задумаешься об автоспорте. Сколько там нынче выдают моторы гоночных болидов чемпионатов WTCC и WRC? Инженеры снимают с четырёхцилиндрового турбомотора 1.6 чуть больше 300 сил. Конечно, это не предел по гоночным меркам. Но это нисколько не умаляет достоинств мотористов из Аффальтербаха — немцы взяли двухлитровый двигатель с турбонаддувом и вынули из него аж 360 сил и 450 Н•м. По словам создателей агрегата, это самый мощный серийный мотор с четырьмя цилиндрами!