Подробнее...
В  рамках мотор-шоу в Пекине, которое распахнёт свои двери уже на следующей неделе, мы ждём презентации нового концепта Mercedes. Главная сенсация на стенде немцев — премьера нового концептуального седана. Но уже сейчас появились фотографии и все подробности об автомобиле. Итак, встречайте — baby CLS. 
Подробнее...
Совсем недавно немцы рассекретили обновлённый внедорожник Mercedes G-класса. Автомобиль получил минимум изменений во внешности, а главной сенсацией стал полностью переработанный интерьер. Теперь же появилась информация о том, что на мотор-шоу в Пекин прибудут сразу две топовые модификации рестайлингового полноприводника — G 63 AMG и 65 AMG. 
Подробнее...
Мировой дебют родстера Mercedes SL 65 AMG нового поколения намечен на апрельское мотор-шоу в Нью-Йорке. Но официальные фотографии и кое-какая информация уже попали в Сеть, как это случилось с уже показанной двухдверкой Mercedes SL 63 AMG. Главная новость в том, что немцы оснастили автомобиль модернизированным силовым агрегатом. Точнее, так: обновлённый мотор и совершенно иная коробка передач. 
Подробнее...
Кроссовер Mercedes R-класса? Или это всё же представительский минивэн? В общем, «эрка» — яркий пример фиаско. Изначально немцы планировали продавать по всему миру 50 тысяч машин, из которых половина должна была оседать в США. На деле же завод в Алабаме делал в среднем по 7500 машин в год (на весь мир), а в Новом Свете ежегодные продажи никогда не превышали 18 168 штук. Более того, в 2011-м спрос на большой Mercedes упал до 2385 пятидверок. В итоге случится то, что должно: в ближайшее время с рынка США R-класс уберут вовсе.

Подробнее...
Вышедшие на рынок Audi A6 и BMW пятой серии последних поколений ярко обрисовали отставание Мерседеса E-класса — пусть немного, но чувствуется это и по части двигателей, и в том, что касается оснащения. Даже гранёный дизайн как-то приелся уже. Но, как заявляют наши коллеги из издания Car, обновление 2013 года сильно изменит «ешку». Чего стоят только изменения во внешности — британские журналисты говорят, что свой прежний вид сохранят только панель крыши и передние двери. Дизайнеры пустят под нож даже наплывы на задних крыльях, которыми так гордился шеф-дизайнер Горден Вагенер.