b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_01.jpg Штуттгарт, 19 сентября

«Дай мне напиться железнодорожной воды» - пел когда-то Борис Гребенщиков.

 

Новый Унимог напиться не даст, но сделает много полезного. Он продуман до мелочей, и приспособлен к требованиям клиентов из разных стран мира, копившимся последние 50 лет.  Новое детище концерна Daimler будет демонстрироваться на важнейшей железнодорожной выставке – Иннотранс в Берлине – с 20 по 23 сентября.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_02.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_03.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_04.jpg

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_05.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_06.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_07.jpg

Новая машина Unimog – это вам не просто поставленный на стальные колеса грузовичок, а супер-вездеход, способный передвигаться как по рельсам, так и по асфальту на обычных шинах. Он может обслуживать трамвайные вагоны, железнодорожные вагоны и вагоны метро. Он способен тащить за собой состав. Он может, с помощью практически любого навесного оборудования, чинить провода или копать ямы, ремонтировать пути, чистить снег, и делать еще несколько десятков полезных дел.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_08.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_09.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_10.jpg

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_11.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_12.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_13.jpg

Новый супер-кар построен на базе Unimog 423. Его версия с краном способна поднимать до 400 тонн груза. Версия с подъемной корзиной обеспечит доступ к высоковольтным проводам желдорпутей и трамвайных линий в городе. Еще одна особенность этого Унимога в том, что он может управляться дистанционно с пульта с внешней платформы водителя.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_14.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_15.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_16.jpg

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_17.jpg b_150_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_19.jpg b_150_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_20.jpg

Все системы, предназначенные для работы на путях, поставлены компанией Zagro. Она же снабдила Unimog  системой вагонных тормозов, рассчитанных на 800 тонн, системой передач для изменения высоты железнодорожной подвески, и системой дистанционного управления. У машины чрезвычайно низкое потребление топлива и низкие эксплуатационные затраты, что делает его крайне привлекательным для компаний и служб, работающих в области городского и междугороднего железнодорожного транспорта. И, конечно, его способность «слезать» с рельс и быстро добираться по дороге до нужного пункта делает его вообще фантастически удобным. И если где-то кому-то будет это нужно, то он быстро доставит и даст напиться железнодорожной воды.

© Daimler, 2016

© MBCM.ru, 2016

  

* Mercedes-Benz L 4500

** германский автобус MAN

*** французский Citroen

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_18.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_21.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_22.jpg

* советский ГАЗ-51 для работы в метро, на экспозиции в мае 2016 на ст.метро "Партизанская" (фото автора)

** российский "Дукс" (до революции "Дукс" выпускал самолеты, велосипеды, автомобили, дрезины, в советское время выпускались велосипеды и мотоциклы "Дукс" - сейчас в Москве часть завода это ЦНИИ (НПО) "Комета", другой части (бывш. завод "Коммунар") вернули прежнее название; еще одна часть завода была перевезена в 1941 г. в Самару, где он сейчас называется "Ракетно-космический Центр Прогресс" , а другая часть завода в том же 1941 г. - в Иркутск, где он называется "Иркутский авиазавод, оба выпускают Су и МиГи по сей день)

*** советский бронеавтомобиль БА (перед войной в СССР были разработаны бронеавтомобили на базе ГАЗ-ААА и ЗиС-6). Скорость железнодорожных бронеавтомобилей составляла 80 км/ч, а запас хода 430-540 км.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_23.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_24.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_25.jpg

* советская "Чайка" в Венгрии

** Land Rover в РФ

*** советский "ЗиМ"

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_26.jpgb_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_27.jpgb_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_28.jpg 

* американский Willis

** американский Cadillac

*** американский Packard

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_29.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_30.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_september_01_31.jpg 

© Dottore.Ru, 2016

© MBCM.ru, 2016