b_200_0_16777215_00_images_news_2016_october_04_02.jpg  Штутттарт, 17 октября 2016
Осенью 1936 года Мерседес-Бенц установил новый рекорд скорости.

616-сильный суперобтекаемый гоночный 12-цилиндровый автомобиль под управлением Рудольфа Караччиолы, чемпиона Европейского Гран-При 1935 года, установил новый максимальный рекорд – 372,102 км/ч. Это стало своеобразным подарком к 50-летию компании Мерседес-Бенц. Их основным конкурентом в автогонках был Auto Union, но им к тому времени исполнилось всего 5 лет. Фиксация рекорда проводилась с помощью киносъемки с аэроплана, летящего над автобаном – это тоже стало сенсацией для того времени.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_october_04_01.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_october_04_03.jpg
В тот день, 26 октября 1936 года Рудольф Караччиола оказался за рулем уникальной машины, созданной инженерами Мерседес-Бенц с единственной миссией – побить скоростной рекорд. Машина была создана на шасси «Серебряной стрелы» W25, однако кузову была придана максимальная обтекаемость. Эта идея принадлежала молодому дизайнеру Йозефу Мюллеру (Josef Muller), после того как он наблюдал в аэродинамической трубе тесты дирижабля Zeppelin в Фридрихсхафене в январе 1935 года. Другой инновацией стал 12-цилиндровый турбированный мотор объемом 5,58 литра мощностью 453 кВт (616 л.с.). Чемпионские «Серебряные стрелы» были оснащены 8-цилиндровыми моторами объемом 4,74 литра и мощностью 494 л.с. Кстати, новый 12-цилиндровый M 25 DAB к началу 1938 года был доработан инженерами Мерседес-Бенц, и обладал мощностью уже в 765 л.с.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_october_04_04.jpg
© Daimler, 2016
© MBCM.ru, 2016