Подробнее...

ЧАСТЬ 3. РАЛЬФ ЛОРЕН – ДИЗАЙНЕР И КОЛЛЕКЦИОНЕР. (Окончание. Начало в предыдущих выпусках.)

«Родстер Тросси» («Trossi Roadster») был продан семьей графа богатому аргентинцу, который попытался перевезти его к себе на родину, однако из-за политических трений того времени ему это так и не удалось.

Подробнее...ЧАСТЬ 2. ГРАФ ТРОССИ – ГОНЩИК И АРИСТОКРАТ. (Продолжение. Начало в предыдущем выпуске.)

Один из наиболее известных спортивных автомобилей в мире – это SSK, названный по имени первого владельца автомобиля Карло Тросси, который, кроме всего прочего, был одним из родоначальников «Конюшни» Феррари, а также инвестировал в гоночную карьеру самого Энцо Феррари, и был одним из президентов команды в годы ее выступления под эгидой марки Альфа Ромео, в начале 30-х годов.

Подробнее...Слияние: с 1926 года DMG и Benz & Cie. вместе - это Daimler-Benz AG: Лучшие 90 лет.

28 июня 1926 представители компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie. Подписали соглашение о слиянии двух старейших мировых автопроизводителей. Этот шаг ознаменовал рождение Daimler AG и нового бренда: трехлучевой звезды в обрамлении лаврового венка победителя. Существуя по сей день, компания доказала всей своей деятельностью правильность этого исторического шага.

Подробнее...ЧАСТЬ 1. РАСЦВЕТ ЭПОХИ КУЗОВНОГО ДИЗАЙНА. (Начало.)

Расцвет независимых кузовных ателье достиг апогея в 20-е–30-е годы ХХ века. Все машины тогда имели несущую раму, никак не связанную с формами и стилем внешних панелей. Владельцам предоставлялись широчайшие возможности оснастить шасси своей любимой марки индивидуальным дизайном кузова, практически любого, даже самого фантастического облика. Именно так, среди сотен других неповторимых автомобилей того периода, родился этот уникальный кузов Mercedes SSK.

Подробнее... Идея производства пикапа на базе Mercedes-Benz 180D Ponton была высказана шестью послевоенными независимыми импортёрами в Южной Африке: Motors (Йоханнесбург), NMI (Дурбан), Stanley Porter (Кейптаун), Haaks Garage (Претория), Ronnie's Motors (Ист-Лондон), и John Williams (Блюмфонтейн).

 

 

Подробнее...Немецкие грузовики в Великой Отечественной войне:

Mercedes-Benz Type G3

автор: Вячеслав Сокиркэ

Подробнее...

На фото - лестница на шасси автомобиля DAIMLER-MARIENFELDE модели DM2 (для российского рынка они шли под маркой Мерседес-Даймлер) - снято в Петровской пожарной части Ленинграда в 20-х годах. Лестница, скорей всего, MAGIRUS, но может быть и METZ. В 1914 году Даймлер отгрузил в Москву и СПб пожарные обозы (несколько машин разного назначения), в каждом обозе было по 6 машин, среди них такие лестницы. В Ленинграде эта лестница служила очень долго, на фото она в аутентичном виде, как новая, хотя это уже конец 20-х годов.

Подробнее...Барон Николай Карлович фон Мекк (1863 – 22.05.1929 )

«…Энергичный и вечно деятельный…»

«…Какой очaровательный человек этот добрый Коля…», – писал в своем дневнике композитор П.И. Чайковский в 1886 году о Николaе Карловиче фон Мекке, муже своей племянницы Анны.
Барон Николай Карлович фон Мекк (Nikolaus von Meck) – oдин из активных пионеров автомобилизма и автоспорта России, организатор и участник многих автомобильных соревнований, жизнь которого трагически оборвалась при советском режиме.

 

Подробнее... Штуттгарт, 3 июля 2012.

в 2012 году гоночный 300 SL отмечает 60-летний юбилей победоносной гонки на Нюрбургринге. В 1952 году 300 SL показал себя во всей красе - гонщики Мерседес-Бенц отметили шампанским свой успех и в Берне, и в гонке Ле Ман, зачастую двойной или тройной успех. 

Подробнее...
В этот раз переместимся на огромный азиатский континент, где автомобили Мерседес явно любимы как ближневосточными шейхами, так и постсоветскими новыми и коммунистическими старыми режимами.

Подробнее... 125 лет назад Имперская Патентная Канцелярия в Берлине выдала компании Benz & Co. Из Мангейма патент за номером 37435 на «транспортное средство с бензиновым двигателем». Именно этот патент с надписью «запатентовано в Германской Империи 29 января 1886 года» и стал датой рождения первого автомобиля.

Подробнее...


Очередная серия марок, на которых изображены автомобили Mercedes-Benz, родом из Америки. Точнее из двух Америк - Южной и Центральной.

 

Подробнее...

 

С 1930 года машины марки Mercedes-Benz используются в Ватикане как официальные папамобили. Накануне католического Рождества 2007 года штутгартские инженеры подготовили Папе Бенедикту XVI подарок: новое транспортное средство на базе Mercedes-Benz G-Кlassе.

Подробнее...

28 апреля в Париже открылась выставка, на которой представлены самые знаменитые коллекции самых знаменитых коллекционеров мира. Среди них особо выделяется коллекция Ральфа Лорена, чья коллекция состоит из "звезд" автомобилестроения от 1930 года до настоящих дней.