Подробнее...

В соответствии с планом стандартизации автопарка Германии, подготовленным генеральным уполномоченным по вопросам автомобильного транспорта полковником Адольфом фон Шеллом, автомобильные фирмы должны были прекратить производство грузовиков, несоответствующих стандартным классам упомянутого плана (грузоподъемностью в 1,5; 3,0; 4,5 и 6,5 тонны), а остальные модели должны были унифицировать между собой. Фон Шелл предвидел, что через несколько лет вместо 100 различных наименований в Германии будут производиться только 14 несложных и подходящих для армии моделей грузовиков.

Подробнее...

В России, с приходом автомобильной эпохи, в дореволюционных медицинских каретах скорой помощи, как правило, использовались импортные шасси. В 1907 фабрика одного из создателей первого русского автомобиля Петра Фрезе выставила санитарную машину собственного производства на шасси «Рено» (Renault) на Международном автосалоне в Петербурге.

Подробнее... Идея производства пикапа на базе Mercedes-Benz 180D Ponton была высказана шестью послевоенными независимыми импортёрами в Южной Африке: Motors (Йоханнесбург), NMI (Дурбан), Stanley Porter (Кейптаун), Haaks Garage (Претория), Ronnie's Motors (Ист-Лондон), и John Williams (Блюмфонтейн).

 

 

Подробнее...Немецкие грузовики в Великой Отечественной войне:

Mercedes-Benz Type G3

автор: Вячеслав Сокиркэ

Подробнее...

На фото - лестница на шасси автомобиля DAIMLER-MARIENFELDE модели DM2 (для российского рынка они шли под маркой Мерседес-Даймлер) - снято в Петровской пожарной части Ленинграда в 20-х годах. Лестница, скорей всего, MAGIRUS, но может быть и METZ. В 1914 году Даймлер отгрузил в Москву и СПб пожарные обозы (несколько машин разного назначения), в каждом обозе было по 6 машин, среди них такие лестницы. В Ленинграде эта лестница служила очень долго, на фото она в аутентичном виде, как новая, хотя это уже конец 20-х годов.

Подробнее...Барон Николай Карлович фон Мекк (1863 – 22.05.1929 )

«…Энергичный и вечно деятельный…»

«…Какой очaровательный человек этот добрый Коля…», – писал в своем дневнике композитор П.И. Чайковский в 1886 году о Николaе Карловиче фон Мекке, муже своей племянницы Анны.
Барон Николай Карлович фон Мекк (Nikolaus von Meck) – oдин из активных пионеров автомобилизма и автоспорта России, организатор и участник многих автомобильных соревнований, жизнь которого трагически оборвалась при советском режиме.

 

Подробнее... Штуттгарт, 3 июля 2012.

в 2012 году гоночный 300 SL отмечает 60-летний юбилей победоносной гонки на Нюрбургринге. В 1952 году 300 SL показал себя во всей красе - гонщики Мерседес-Бенц отметили шампанским свой успех и в Берне, и в гонке Ле Ман, зачастую двойной или тройной успех. 

Подробнее...
В этот раз переместимся на огромный азиатский континент, где автомобили Мерседес явно любимы как ближневосточными шейхами, так и постсоветскими новыми и коммунистическими старыми режимами.

Подробнее... 125 лет назад Имперская Патентная Канцелярия в Берлине выдала компании Benz & Co. Из Мангейма патент за номером 37435 на «транспортное средство с бензиновым двигателем». Именно этот патент с надписью «запатентовано в Германской Империи 29 января 1886 года» и стал датой рождения первого автомобиля.

Подробнее...


Очередная серия марок, на которых изображены автомобили Mercedes-Benz, родом из Америки. Точнее из двух Америк - Южной и Центральной.

 

Подробнее...

 

С 1930 года машины марки Mercedes-Benz используются в Ватикане как официальные папамобили. Накануне католического Рождества 2007 года штутгартские инженеры подготовили Папе Бенедикту XVI подарок: новое транспортное средство на базе Mercedes-Benz G-Кlassе.

Подробнее...

28 апреля в Париже открылась выставка, на которой представлены самые знаменитые коллекции самых знаменитых коллекционеров мира. Среди них особо выделяется коллекция Ральфа Лорена, чья коллекция состоит из "звезд" автомобилестроения от 1930 года до настоящих дней.

 

 

Подробнее...



Продолжая поиски в интернете почтовых знаков, на которых изображен Мерседес, я вынужден был разбить очередную находку на части. Итак, на очереди - марки стран Европы.




Подробнее...
ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

Mercedes 230 не пользовался успехом у кинозвезд, спортсменов и "авторитетов" нацистского режима. Это был типичный автомобиль для среднего германского обывателя, хорошо сконструированный и добротно сработанный.

Рейхсбюргер хлопал дверцей и поворачивал ключ зажигания. Характерное для всех "мерседесов" той поры рулевое колесо с четырьмя спицами и фирменным знаком на кнопке звукового сигнала приятно ласкало ладони.