Подробнее...



Продолжая поиски в интернете почтовых знаков, на которых изображен Мерседес, я вынужден был разбить очередную находку на части. Итак, на очереди - марки стран Европы.




Подробнее...
ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

Mercedes 230 не пользовался успехом у кинозвезд, спортсменов и "авторитетов" нацистского режима. Это был типичный автомобиль для среднего германского обывателя, хорошо сконструированный и добротно сработанный.

Рейхсбюргер хлопал дверцей и поворачивал ключ зажигания. Характерное для всех "мерседесов" той поры рулевое колесо с четырьмя спицами и фирменным знаком на кнопке звукового сигнала приятно ласкало ладони.

Подробнее... 
Дань уважения марке Mercedes-Benz отдавали не только в почтовой службе Третьего Рейха и позднее - в ФРГ, но и в таких странах, как Парагвай, Куба, Гвинея-Бисау, острова Тувалу, и даже социалистическая Монголия. Жаль, что ни на марках СССР, ни на марках России эти автомобили-легенды не были запечатлены.

Подробнее...
На экраны выходит новый кино-триллер Unknown Identity, где в главных ролях - Лайам Нисон, Дженуари Джоунс, Дайана Крюгер и Мерседес-Бенц

Подробнее...
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500).
С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары.

  Подробнее...

«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году штабс-капитаном Былинским на базе легкового автомобиля фирмы «Mercedes». Содержал в себе ряд новаторских и прогрессивных инженерных решений. В 1915 году Обуховским заводом было построено два экземпляра бронеавтомобиля, использовавшихся Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны.

Подробнее...Когда-то давным давно, когда приход весны ассоциировался с последней учебной четвертью, когда самой большой проблемой была запись в дневнике или "тройка" по русскому, когда ещё не было перестройки, а был парад на 7-е ноября и первомайская демонстрация, в одном из тихих дворов в самом центре Москвы я (ещё будучи учеником далеко не выпускных классов) увидел машину с огромной звездой на облицовке, которая на долгие годы завладела детским умом и воображением. Надо сказать, что отец в те глубоко застойные годы, сменив несколько иномарок, ездил на 108-м Мерседесе и всячески прививал мне любовь к Мерседесам, как впрочем ко всему доброму, вечному и прекрасному. Как я потом узнал, это была машина известной балерины Натальи Бессмертновой, а я, возвращаясь из школы, специально делал крюк и хоть на немного останавливался полюбоваться белоснежной диковиной и очень огорчался если машины на месте не было. Когда мне первый раз в жизни доверили фотоаппарат "Зенит" и отпустили пофотографировать, конечно первым делом я помчался к Мерседесу. Правда до наших дней эти детские фотографии, увы, не дожили, а может оно и к лучшему. Должны же быть "те" воспоминания, светлые и радостные, которые нельзя освежить фотографией, которые всегда идеальны, солнечны и воздушны.

Подробнее...Серийный вариант Mercedes-Benz 190 SL (W 121) дебютировал в 1955 году на салоне в Женеве. Однако история прародителя SL-класса началась двумя годами ранее.

Подробнее... 
Время от времени я ворошу интернет в поисках интересных материалов, и вот на днях мне попалась интересная статья, опубликованная в воронежском журнале "Аллея Спорта" еще в 2008 году. Журналист Мария Сотникова раскопала историю про легендарный 170V  (W136) 1936 года выпуска, сохранившегося на воронежской земле... (Dottore)

Подробнее...Mercedes-Benz Museum - единственный в мире музей, представляющий историю автоиндустрии на протяжении 120 лет: с самого появления первых машин до сегодняшнего момента. На 16,500 квадратных метрах, расположенных на девяти этажах, выставлены 160 автомобилей и более 1 500 экспонатов.
Подробнее...
Когда это было? Очень давно. Наверное, лет 25 назад. В тени обветшалых домов на какой-то из старых улочек тогда ещё Ленинграда стоял он. Грустно облокотившись правым передним колесом на поребрик (как вы понимаете, в Питере есть только поребрики и ни одного бордюра), безучастно глядя на мир тусклыми фарами, он покорно ждал хозяина. Проходившие мимо люди удивлённо окидывали взглядом сигару потрёпанного временем серебристого кузова. А я стоял и не верил, что передо мной настоящий Gullwing, Mercedes по прозвищу Крыло чайки. Короче, легенда 300 SL образца 1954 года. Тот силуэт я запомнил навсегда.
Подробнее...Луиджи Колани (Luigi Colani) является родоначальником так называемого био-дизайна, направление в промышленном дизайне, основные формы которого взяты из природы, так как именно природа является носителем самого совершенного дизайна, он ввел такое понятие как “органическая форма”.

Подробнее...

Давным-давно...  Два года назад… В октябре месяце … Одним длинным осенним днем попалось мне на глаза объявление о продаже непонятного мерседеса в 115ом кузове дремучего, как тогда казалось, 1973 года ...
Желание восстановить ретроавтомобиль уже проснулось за месяц-полтора до этого... В гараже стояла приобретенная, уже полуразобранная, Волга ГАЗ 21 без крыльев, перевернутая на бок для зачистки днища... По-тихоньку комплектовалась недостающим радио и обвесом хрома по кругу..
Но любопытство к мерседесу побороло патриотические чувства к заслуженной легенде отечественного автопрома...
Поехал посмотреть на это " чудо " - ... и понял, что запал...

Подробнее...

В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.