Подробнее...
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500).
С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары.

  Подробнее...

«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году штабс-капитаном Былинским на базе легкового автомобиля фирмы «Mercedes». Содержал в себе ряд новаторских и прогрессивных инженерных решений. В 1915 году Обуховским заводом было построено два экземпляра бронеавтомобиля, использовавшихся Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны.

Подробнее...Когда-то давным давно, когда приход весны ассоциировался с последней учебной четвертью, когда самой большой проблемой была запись в дневнике или "тройка" по русскому, когда ещё не было перестройки, а был парад на 7-е ноября и первомайская демонстрация, в одном из тихих дворов в самом центре Москвы я (ещё будучи учеником далеко не выпускных классов) увидел машину с огромной звездой на облицовке, которая на долгие годы завладела детским умом и воображением. Надо сказать, что отец в те глубоко застойные годы, сменив несколько иномарок, ездил на 108-м Мерседесе и всячески прививал мне любовь к Мерседесам, как впрочем ко всему доброму, вечному и прекрасному. Как я потом узнал, это была машина известной балерины Натальи Бессмертновой, а я, возвращаясь из школы, специально делал крюк и хоть на немного останавливался полюбоваться белоснежной диковиной и очень огорчался если машины на месте не было. Когда мне первый раз в жизни доверили фотоаппарат "Зенит" и отпустили пофотографировать, конечно первым делом я помчался к Мерседесу. Правда до наших дней эти детские фотографии, увы, не дожили, а может оно и к лучшему. Должны же быть "те" воспоминания, светлые и радостные, которые нельзя освежить фотографией, которые всегда идеальны, солнечны и воздушны.

Подробнее...Серийный вариант Mercedes-Benz 190 SL (W 121) дебютировал в 1955 году на салоне в Женеве. Однако история прародителя SL-класса началась двумя годами ранее.

Подробнее... 
Время от времени я ворошу интернет в поисках интересных материалов, и вот на днях мне попалась интересная статья, опубликованная в воронежском журнале "Аллея Спорта" еще в 2008 году. Журналист Мария Сотникова раскопала историю про легендарный 170V  (W136) 1936 года выпуска, сохранившегося на воронежской земле... (Dottore)

Подробнее...Mercedes-Benz Museum - единственный в мире музей, представляющий историю автоиндустрии на протяжении 120 лет: с самого появления первых машин до сегодняшнего момента. На 16,500 квадратных метрах, расположенных на девяти этажах, выставлены 160 автомобилей и более 1 500 экспонатов.
Подробнее...
Когда это было? Очень давно. Наверное, лет 25 назад. В тени обветшалых домов на какой-то из старых улочек тогда ещё Ленинграда стоял он. Грустно облокотившись правым передним колесом на поребрик (как вы понимаете, в Питере есть только поребрики и ни одного бордюра), безучастно глядя на мир тусклыми фарами, он покорно ждал хозяина. Проходившие мимо люди удивлённо окидывали взглядом сигару потрёпанного временем серебристого кузова. А я стоял и не верил, что передо мной настоящий Gullwing, Mercedes по прозвищу Крыло чайки. Короче, легенда 300 SL образца 1954 года. Тот силуэт я запомнил навсегда.
Подробнее...Луиджи Колани (Luigi Colani) является родоначальником так называемого био-дизайна, направление в промышленном дизайне, основные формы которого взяты из природы, так как именно природа является носителем самого совершенного дизайна, он ввел такое понятие как “органическая форма”.

Подробнее...

Давным-давно...  Два года назад… В октябре месяце … Одним длинным осенним днем попалось мне на глаза объявление о продаже непонятного мерседеса в 115ом кузове дремучего, как тогда казалось, 1973 года ...
Желание восстановить ретроавтомобиль уже проснулось за месяц-полтора до этого... В гараже стояла приобретенная, уже полуразобранная, Волга ГАЗ 21 без крыльев, перевернутая на бок для зачистки днища... По-тихоньку комплектовалась недостающим радио и обвесом хрома по кругу..
Но любопытство к мерседесу побороло патриотические чувства к заслуженной легенде отечественного автопрома...
Поехал посмотреть на это " чудо " - ... и понял, что запал...

Подробнее...

В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.
Подробнее...

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Untert?rkheim) – один из самых старых заводов автомобильного концерна Daimler AG, история и традиция которых длится уже более ста лет. Унтертюркхайм – место, где впервые появилась  марка Mercedes-Benz, зародился миф и была написана история автомобиля.
На сегодняшний день первый завод Daimler AG с 18 000 рабочими и 7 цехами производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру, в этом смысле компания является самым крупным промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 млн. км2 на земле Штутгарт.

Подробнее...

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Подробнее...

В 1934 году Даймлер-Бенц заменил спортивную модель Mercedes-Benz 380, занимавшую промежуточное положение между шестицилиндровым 290 и флагманским 770 «Grosser», на более мощный 500К. Пятилитровый двигатель нового автомобиля, уже в стандартной комплектации оснащенный компрессором, развивал мощность 100 лошадиных сил, которая кратковременно могла быть увеличена до 160 при включении компрессора посредством полного нажатия на педаль газа. Чугунный восмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 500К в паре с четырех- или пятискоростной коробкой передач монтировался на массивной раме коробчатого сечения. Передняя и задняя подвески были независимыми, а барабанные тормоза имели гидравлический привод.
Подробнее...

На заре свой истории автомобильный дизайн навевал скуку. После изобретения первого автомобиля, в начале ХХ века, конструкторы никак не могли уйти от стандартных кузовов с большими крыльями и массивной хромированной решеткой радиатора. Спортивные машины того времени и вовсе напоминали сосиску на колесах, и, таким образом, глаз эстета тоже не радовали. Первые яркие звезды на небосклоне автодизайна стали зажигаться в 30-е годы. Одна из них – Mercedes Benz 500K с 5-литровым 8-цилиндровым мотором. Общий тираж – 342 экземляра, в том числе всего лишь 33 кабриолета.