Подробнее...

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Untert?rkheim) – один из самых старых заводов автомобильного концерна Daimler AG, история и традиция которых длится уже более ста лет. Унтертюркхайм – место, где впервые появилась  марка Mercedes-Benz, зародился миф и была написана история автомобиля.
На сегодняшний день первый завод Daimler AG с 18 000 рабочими и 7 цехами производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру, в этом смысле компания является самым крупным промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 млн. км2 на земле Штутгарт.

Подробнее...

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Подробнее...

В 1934 году Даймлер-Бенц заменил спортивную модель Mercedes-Benz 380, занимавшую промежуточное положение между шестицилиндровым 290 и флагманским 770 «Grosser», на более мощный 500К. Пятилитровый двигатель нового автомобиля, уже в стандартной комплектации оснащенный компрессором, развивал мощность 100 лошадиных сил, которая кратковременно могла быть увеличена до 160 при включении компрессора посредством полного нажатия на педаль газа. Чугунный восмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 500К в паре с четырех- или пятискоростной коробкой передач монтировался на массивной раме коробчатого сечения. Передняя и задняя подвески были независимыми, а барабанные тормоза имели гидравлический привод.
Подробнее...

На заре свой истории автомобильный дизайн навевал скуку. После изобретения первого автомобиля, в начале ХХ века, конструкторы никак не могли уйти от стандартных кузовов с большими крыльями и массивной хромированной решеткой радиатора. Спортивные машины того времени и вовсе напоминали сосиску на колесах, и, таким образом, глаз эстета тоже не радовали. Первые яркие звезды на небосклоне автодизайна стали зажигаться в 30-е годы. Одна из них – Mercedes Benz 500K с 5-литровым 8-цилиндровым мотором. Общий тираж – 342 экземляра, в том числе всего лишь 33 кабриолета.
Подробнее...

КУЛЬТУРА АВТОМОБИЛЬНЫХ COACHBUILDERS (независимых кузовных ателье) достигла апогея в 20-е–30-е годы прошлого века. Все машины тогда имели несущую раму, никак не связанную с формами и стилем внешних панелей. Владельцам предоставлялись широчайшие возможности оснастить шасси своей любимой марки индивидуальным дизайном кузова, практически любого, даже самого фантасмагорического облика. Именно так, среди тысяч других неповторимых автомобилей того периода, родился этот восхитительный образец—уникальный корпус для Mercedes SSK.

Подробнее...
Чем интересен новый музей Mercedes-Benz?
Наиболее ярко и наглядно представлена эволюция гоночных машин. Все они — от первых до последних экземпляров — «мчатся» друг за другом по импровизированному треку.


alt
Mercedes-Benz - это не только название марки автомобиля, пусть и всемирно известной. Мерседес - это особый стиль жизни, четко сформированный образ делового успеха, устойчивой жизненной позиции, элегантности и аристократизма в лучших их проявлениях. Человек, владеющий Mercedes-Benz, невольно вызывает у окружающих доверие и уважение, поскольку создает вокруг себя ауру надежности, душевного равновесия и уверенности в будущем. И, как показывает практика, с приобретением этого автомобиля человек незаметно для себя старается соответствовать сложившемуся образу.
Подробнее...

В 1996 году в ходе рестайлинга S-класса в кузове W140 руководство Daimler-Benz решило выделить большие купе, ранее принадлежащие S-классу, в отдельную категорию: так появился Mercedes-Benz CL.
Подробнее...
Официальная история S-класса началась с серии W 116, которая выпускалась с 1972 по 1980 г. Именно тогда впервые было использовано обозначение модели, вскоре давшее имя целому классу. Однако в действительности биография S-класса намного длиннее.
Подробнее...

Общая концепция представленной публике в марте 1954 г. 220-й модели была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz, производство которого было начато на полгода раньше. Шестицилиндровая машина, которая имела внутрифирменное обозначение Typ 220 a или W 180, теперь также имела самонесущий кузов понтонной конструкции, прочно привариваемый к нижнему основанию. Стилистика автомобиля откровенно говорила о близком родстве с Mercedes-Benz 180 -- обе модели для несведущего внешне были почти неразличимы. При этом у модели 220 a колёсная база была длиннее на 170 мм, что позволило на 70 мм увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Остальные 100 мм пошли на удлинение передней части, необходимое для размещения шестицилиндрового двигателя. Капот по обе стороны решетки радиатора доходил почти до бампера, а воздухозаборники располагались за противотуманными фарами, входившими в базовое оснащение. В отличие от «младшего брата» у этой модели передние указатели поворота располагались в удлинённых хромированных корпусах, устанавливавшихся на верхней части передних крыльев.
Подробнее...
В марте 1991 г. на Женевском автосалоне было представлено новое поколение S-класса (заводское обозначение: серия 140). Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz, идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма характерного элемента фирменного стиля – решётки радиатора, но в новой интерпретации. В этом варианте классической темы, получившем название "плакетка", облицовка радиатора с более тонкой, чем прежде, хромированной окантовкой была органично интегрирована в капот. Звезда Mercedes-Benz впервые устанавливалась не на самой решётке радиатора, а на капоте, причём была слегка смещена назад. В целом разработка дизайнерской концепции нового поколения S-класса была нацелена на достижение высокого уровня аэродинамики при одновременном сохранении максимальной практичности и функциональности.
Подробнее...
В сентябре 1979 г. на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте состоялась премьера нового поколения S-класса. Модельная гамма 126-го семейства поначалу включала семь версий; на выбор предлагались четыре двигателя – от 6-цилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 156 л.с. с рабочим объёмом 2,8 л до 5,0-литрового легкосплавного двигателя V8 мощностью 240 л.с. с системой впрыска. Кроме этого, можно было выбирать из двух вариантов кузова – стандартного и удлинённого. Увеличение колёсной базы на этот раз было более значительным, чем прежде: 140 мм, которые как обычно были использованы для увеличения пространства для ног в задней части салона и расширения проёмов задних дверей.
Подробнее...

В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название "Mercedes-Benz S-класса" – внутрифирменное обозначение W 116, - который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE. Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л. В тот же период была выпущена модель 450 SEL, у которой колёсная база была увеличена на 100 мм; как и в предыдущих моделях, дополнительная длина была использована для увеличения пространства для ног в задней части салона. С ноября 1973 г. предлагалась также удлинённая версия 350 SEL, а с апреля 1974 г. - 280 SEL.
Подробнее...
1968. Mercedes-Benz презентовал новый mittelklasse, на сей раз в документах к обычному цифровому индексу модели добавлялась еще и цифра 8 (шильдик на багажнике оставался прежним).