Подробнее...

К августу 1959 г. программа выпуска легковых автомобилей была основательно переработанна. Под лозунгом «Новые шестицилиндровые – великолепны как класс» на смену прежним автомобилям 219, 220 S и 220 SE пришли три совершенно новые в конструктивном отношении модели. Помимо различий в комплектации новые модели 220 b, 220 Sb и 220 SEb, которые внутри фирмы были отнесены к семейству 111, отличались друг от друга только двигателями.
Подробнее...
В августе 1965 г. концерн  представил новое поколение высшего автомобильного сегмента - модели 250 S, 250 SE и 300 SE. Общим у всех трёх седанов был кузов, дизайн которого разработал Поль Брак, отказавшийся от модных излишеств и создавший чёткий и ясный силуэт. Его сдержанная и не подвластная времени элегантность покоряет и по сей день.

Подробнее... 

    Как известно, Мерседес выпускал и выпускает не только гражданские автомобили. В период 1902-1926 гг. военные автомобили выпускались на заводе в Унтертюркхайме, пригороде Штуттгарта...

 

 

 


Подробнее...




История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.

{flv}history{/flv}

Подробнее...

 

Ещё в конце 50-х руководство компании Mercedes-Benz решило начать разработку новой спортивной машины. Родстер 300 SL уже устаревал - его сложно было назвать комфортабельным. К тому же он был слишком сложным в техническом плане и поэтому очень дорогим. Руководство «Даймлер-Бенц» приняло решение, что новый автомобиль не будет иметь ничего общего со своим предшественником - разве что длину колёсной базы. Зато 280-ый позаимствовал множество решений, в том числе и агрегаты, от других моделей фирмы, за счёт чего сократилась и цена машины. Тем не менее, SL попытались сделать интересным именно для обеспеченных потребителей - и не прогадали.

 

Этот автомобиль - как дуновение ветра. Был - и пропал. Словно за рулем вновь сидел кто-то другой - какой-нибудь счастливый немецкий коллекционер, у которого нашлось полмиллиона марок на восхитительную серебристую сигару с подъемными дверцами. За это их свойство Mercedes-Benz 300 SL (W198 I) и был прозван "Крылья чайки".