Подробнее...

 

Ещё в конце 50-х руководство компании Mercedes-Benz решило начать разработку новой спортивной машины. Родстер 300 SL уже устаревал - его сложно было назвать комфортабельным. К тому же он был слишком сложным в техническом плане и поэтому очень дорогим. Руководство «Даймлер-Бенц» приняло решение, что новый автомобиль не будет иметь ничего общего со своим предшественником - разве что длину колёсной базы. Зато 280-ый позаимствовал множество решений, в том числе и агрегаты, от других моделей фирмы, за счёт чего сократилась и цена машины. Тем не менее, SL попытались сделать интересным именно для обеспеченных потребителей - и не прогадали.

 

Этот автомобиль - как дуновение ветра. Был - и пропал. Словно за рулем вновь сидел кто-то другой - какой-нибудь счастливый немецкий коллекционер, у которого нашлось полмиллиона марок на восхитительную серебристую сигару с подъемными дверцами. За это их свойство Mercedes-Benz 300 SL (W198 I) и был прозван "Крылья чайки".