1930 Mercedes-Benz SSK
- Подробности
- Просмотров: 3157

КУЛЬТУРА АВТОМОБИЛЬНЫХ COACHBUILDERS (независимых кузовных ателье) достигла апогея в 20-е–30-е годы прошлого века. Все машины тогда имели несущую раму, никак не связанную с формами и стилем внешних панелей. Владельцам предоставлялись широчайшие возможности оснастить шасси своей любимой марки индивидуальным дизайном кузова, практически любого, даже самого фантасмагорического облика. Именно так, среди тысяч других неповторимых автомобилей того периода, родился этот восхитительный образец—уникальный корпус для Mercedes SSK.
Спираль времени
- Подробности
- Просмотров: 2268
Чем интересен новый музей Mercedes-Benz?
Наиболее ярко и наглядно представлена эволюция гоночных машин. Все они — от первых до последних экземпляров — «мчатся» друг за другом по импровизированному треку.
История появления Mercedes-Benz в Москве
- Подробности
- Просмотров: 2537

Усыпляющая роскошь. История Mercedes-Benz CL
- Подробности
- Просмотров: 3581

В 1996 году в ходе рестайлинга S-класса в кузове W140 руководство Daimler-Benz решило выделить большие купе, ранее принадлежащие S-классу, в отдельную категорию: так появился Mercedes-Benz CL.
Mercedes Налингера. 1951 - 1954 г.
- Подробности
- Просмотров: 2775

Официальная история S-класса началась с серии W 116, которая выпускалась с 1972 по 1980 г. Именно тогда впервые было использовано обозначение модели, вскоре давшее имя целому классу. Однако в действительности биография S-класса намного длиннее.
Шестицилиндровые «понтоны». 1954 - 1959.
- Подробности
- Просмотров: 3108

Общая концепция представленной публике в марте 1954 г. 220-й модели была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz, производство которого было начато на полгода раньше. Шестицилиндровая машина, которая имела внутрифирменное обозначение Typ 220 a или W 180, теперь также имела самонесущий кузов понтонной конструкции, прочно привариваемый к нижнему основанию. Стилистика автомобиля откровенно говорила о близком родстве с Mercedes-Benz 180 -- обе модели для несведущего внешне были почти неразличимы. При этом у модели 220 a колёсная база была длиннее на 170 мм, что позволило на 70 мм увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Остальные 100 мм пошли на удлинение передней части, необходимое для размещения шестицилиндрового двигателя. Капот по обе стороны решетки радиатора доходил почти до бампера, а воздухозаборники располагались за противотуманными фарами, входившими в базовое оснащение. В отличие от «младшего брата» у этой модели передние указатели поворота располагались в удлинённых хромированных корпусах, устанавливавшихся на верхней части передних крыльев.
Сто сороковой. 1991-1998.
- Подробности
- Просмотров: 4071

В марте 1991 г. на Женевском автосалоне было представлено новое поколение S-класса (заводское обозначение: серия 140). Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz, идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма характерного элемента фирменного стиля – решётки радиатора, но в новой интерпретации. В этом варианте классической темы, получившем название "плакетка", облицовка радиатора с более тонкой, чем прежде, хромированной окантовкой была органично интегрирована в капот. Звезда Mercedes-Benz впервые устанавливалась не на самой решётке радиатора, а на капоте, причём была слегка смещена назад. В целом разработка дизайнерской концепции нового поколения S-класса была нацелена на достижение высокого уровня аэродинамики при одновременном сохранении максимальной практичности и функциональности.
Самый длинный седан. 1979 - 1985
- Подробности
- Просмотров: 4073

В сентябре 1979 г. на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте состоялась премьера нового поколения S-класса. Модельная гамма 126-го семейства поначалу включала семь версий; на выбор предлагались четыре двигателя – от 6-цилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 156 л.с. с рабочим объёмом 2,8 л до 5,0-литрового легкосплавного двигателя V8 мощностью 240 л.с. с системой впрыска. Кроме этого, можно было выбирать из двух вариантов кузова – стандартного и удлинённого. Увеличение колёсной базы на этот раз было более значительным, чем прежде: 140 мм, которые как обычно были использованы для увеличения пространства для ног в задней части салона и расширения проёмов задних дверей.
Официальное рождение S-класса. 1972 – 1980
- Подробности
- Просмотров: 2663

В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название "Mercedes-Benz S-класса" – внутрифирменное обозначение W 116, - который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE. Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л. В тот же период была выпущена модель 450 SEL, у которой колёсная база была увеличена на 100 мм; как и в предыдущих моделях, дополнительная длина была использована для увеличения пространства для ног в задней части салона. С ноября 1973 г. предлагалась также удлинённая версия 350 SEL, а с апреля 1974 г. - 280 SEL.
Mercedes-Benz с «плавниками».1959 - 1968
- Подробности
- Просмотров: 2637

К августу 1959 г. программа выпуска легковых автомобилей была основательно переработанна. Под лозунгом «Новые шестицилиндровые – великолепны как класс» на смену прежним автомобилям 219, 220 S и 220 SE пришли три совершенно новые в конструктивном отношении модели. Помимо различий в комплектации новые модели 220 b, 220 Sb и 220 SEb, которые внутри фирмы были отнесены к семейству 111, отличались друг от друга только двигателями.
Mercedes от Поля Брака. 1965 - 1972
- Подробности
- Просмотров: 3002

В августе 1965 г. концерн представил новое поколение высшего автомобильного сегмента - модели 250 S, 250 SE и 300 SE. Общим у всех трёх седанов был кузов, дизайн которого разработал Поль Брак, отказавшийся от модных излишеств и создавший чёткий и ясный силуэт. Его сдержанная и не подвластная времени элегантность покоряет и по сей день.
Армейские Мерседесы (1902 - 1926)
- Подробности
- Просмотров: 5544
Как известно, Мерседес выпускал и выпускает не только гражданские автомобили. В период 1902-1926 гг. военные автомобили выпускались на заводе в Унтертюркхайме, пригороде Штуттгарта...
История Mercedes-Benz
- Подробности
- Просмотров: 12564
История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.
{flv}history{/flv}