b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_311.jpg

ЧАСТЬ 3. РАЛЬФ ЛОРЕН – ДИЗАЙНЕР И КОЛЛЕКЦИОНЕР. (Окончание. Начало в предыдущих выпусках.)

«Родстер Тросси» («Trossi Roadster») был продан семьей графа богатому аргентинцу, который попытался перевезти его к себе на родину, однако из-за политических трений того времени ему это так и не удалось.

Автомобиль в 1954 году был продан, через нью-йоркского дилера Чарли Ститча, в Соединенные Штаты большому энтузиасту автомобилей марки Mercedes-Benz Картеру С. Шаубу (Carter S. Schaub). Он написал многостраничную статью для журнала «Road and Track» о своей гордости и счастье. Однако, уже в 1962 году Шауб продал черного монстра строителю репликаров Рэю Джонсу (Ray Jones). Тот намеревался изготовить реплику «родстера Тросси» и уже изготовил много кузовных панелей и деталей. Затем ему надо было лететь в Европу. Он взял автомобиль с собой, где его похитили на юге Франции и спрятали. Впоследствии автомобиль «всплыл» снова, и был продан в Англию Энтони Бэмфорту, и поверхностно отреставрирован. В 1983 году он снова пересек Атлантику и пополнил внушительную коллекцию Тома Перкинса (Tom Perkins). Пятью годами позже, Перкинс продал «Родстер Тросси» дизайнеру Ральфу Лоурену (Ralph Lauren). Лоурен отправил автомобиль известному мастеру-реставратору Полу Расселу (Paul Russell) для полной реставрации. Рассел довел автомобиль до идеального состояния, которого невозможно было добиться в 30-е годы. Работы велись 2 года и составили 5000 рабочих часов. Его педантичная работа была отмечена призом «Best of Show» на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии в 1993 году, вскоре после окончания реставрации. С тех пор SSK очень редко появлялся на публике. В 2007 году он вернулся в Италию на конкурс Concorso d'Eleganza на вилле «Villa d'Este» на берегу озера Комо в Италии. Стало большим сюрпризом для всех, когда «Родстер Тросси» после единогласного голосования жюри «Trofeo» BMW Group был награжден призом «Best in Show» во второй раз. 

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_301.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_302.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_303.jpg

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_304.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_305.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_306.jpg

C 28 апреля по 28 августа 2011 года в Музее декоративных Искусств в Париже проходила выставка шедевров дизайна в автомобилестроении, на которой особо выделялась коллекция Ральфа Лорена, которая впервые выставлялась в Европе. Среди всего этого великолепия блистала одна из звёзд коллекции - автомобиль Mercedes-Benz SSK Trossi. 

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_307.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_308.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_309.jpg

Совсем недавно, в мае 2015 года в Киеве был замечен SSK, казалось бы, тот же самый. Однако выяснилось, что это реплика, но выполненная очень подробно, во всяком случае внешне.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_312.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_313.jpg

ТХ автомобиля:

двигатель: рядный 6-цилиндровый SOHC, 2 клапана на цилиндр

мощность: 300 л.с. при 3400 об/мин

рабочий объем: 7069 см3

колесная база: 2946 мм, колеса перед 6.00х18, зад 6.50х18 Michelin

кузов: стальной на стальной раме, длина: 4240 мм, ширина: 1700 мм

тормоза передние и задние: барабанные

максимальная скорость: ок. 193,1 км/ч

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_310.jpgb_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_315.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_june_05_300.jpg

(Окончание. Начало и продолжение в предыдущих выпусках)

(c) MBCM.ru, 2016