Mercedes-Benz W211
W211 (2002 - 2009)
ок. 1.500.000 шт.
заводы: Sindelfingen (Germany), Santiago Tianguistenco (Mexico), Graz (Austria, by Magna-Steyr), 6 October city (Cairo, Egypt), Pekan (Malaysia, by DRB-HICOM), Tehran (Iran, by IKCO), Magna-Steyr (4MATIC)


В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось прозводство. Дизайнеры, увеличили автомобиль во внешних габаритах, а за счет более компактного решения салона еще больше вырос внутренний, при чем видно четкое влияние Mercedes-Benz W220-го S-класса. Но главным нового автомобиля, был огромный пакет электронники и компьютерных систем включая активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое.
Модейльный ряд, как и у предшественника, предлагался в трех линия исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde. Ввиду большему вниманию экономии, самыми популярными стали дизельные модели, которые были E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензинных моделях: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4Matic. Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211, который поныни стал самым крупным универсалом марки имевший огромный внутренний объем.
В целом модельный ряд остался неизменным только в 2004-м появилась гибридная модель E200 NGT на природных газах а 2005-м году Mercedes-Benz попрощался с 5-ти цилиндровыми двигателями и E270 CDI был заменен на E280 CDI, которая также предлагалась в полноприводной компоновке. В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, входе которого была дана новая форма решетки радиатора, бамперов, зеркал и задних сигналов, а внутри новый компект электроники. Новыми стали модели были E280 CDI и E320 CDI где рядные двигатели заменили на V-образные, а также E420 CDI заменив E400 CDI. Для бензинных E240 и E320 были заменимы на E230 и E350 а также появилась «промежуточная» V6 E280. А ввиду нового двигателя для 500-го, E500 отныне назывался E550 на Северноамериканском рынке. Во второй половине 2000-х огромное внимание легло на снижение расхода топлива и выхлопа загрязняющих газов. В 2007-м появилось сразу два автомобиля гибридный E300 CDI Bluetec (E320 Bluetec в США) и бензинный Common rail E350 CGI. На спортивном конце нагнетательный E55 AMG была замена на E63 AMG.
Как и у предшественника, у 211-го Е-класса небыло купе и кабриолета, который на себя взял W209-й CLK-класс. Но в 2005-м появилась уникальная новинка, на базе W211-го появился спортивное 4-дверное купе C219 класса CLS. Выпуск седана был остановлен в январе 2009-го года а универсала продолжается.



211 серия  официально считается восьмым поколением успешного Е-класса. Седаны в 211 кузове появились в 2002 году. По новому выглядели спаренные круглые фары

Mercedes-Benz success model. The saloon was introduced in 2002. Its design put a new interpretation on the twin-headlamp look of its predecessor. The new E-Class was launched with three petrol engines and two CDI models and was available in the design and equipment lines CLASSIC, ELEGANCE and AVANTGARDE.
The numerous innovations focused on safety and efficiency. The technical innovations ranged from a front end with even larger deformation zones through two-stage belt force limiters to active bi-xenon lights. Standard equipment included the SBC™ electrohydraulic brake system and a sensor-controlled automatic climate control. The standard equipment package was further improved in the 2006 facelift.
The 211 series E-Class also set standards in the area of drive system technology: In 2004 Mercedes-Benz presented the E 200 NGT model, then the most powerful production saloon to feature a natural gas drive. And in 2006 the E 320 BLUETEC model was the first car in which Mercedes-Benz marketed its innovative technology for the reduction of diesel engine emissions. The debut of the E 320 BLUETEC model in North America was followed in 2007 by the E 300 BLUETEC model for the European market; parallel to this, the E 350 CGI model made its appearance, featuring an ultramodern petrol direct-injection engine: the E-Class was well on its way to the future. 

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

E 200 CDI

 

122

ноя.02

апр.06

 

E 200 CDI

 

136

апр.06

 

 

E 200 Kompressor

 

163

авг.02

апр.06

 

E 200 Kompressor

 

184

апр.06

 

 

E 200 Kompressor NGT

 

163

дек.03

апр.06

 

E 200 Kompressor NGT

 

163

апр.06

 

 

E 230

 

204

янв.07

 

 

E 240

 

177

янв.02

апр.05

 

E 240 4MATIC

 

177

июл.03

апр.05

 

E 280

 

231

апр.05

 

 

E 280 4MATIC

 

231

май.05

 

 

E 300 Bluetec

 

211

сен.07

 

 

E 320

 

224

янв.02

окт.04

 

E 320 4MATIC

 

224

июл.03

окт.04

 

E 350

 

272

окт.04

 

 

E 350 4MATIC

 

272

окт.04

 

 

E 350 CGI

 

292

сен.07

 

 

E 500

 

306

янв.02

апр.06

 

E 500

 

388

апр.06

 

 

E 500 4MATIC

 

306

июл.03

апр.06

 

E 500 4MATIC

 

388

апр.06

 

 

E 220 CDI

 

150

янв.02

апр.06

 

E 220 CDI

 

170

апр.06

 

 

E 270 CDI

 

177

янв.02

апр.05

 

E 280 CDI

 

190

апр.05

 

 

E 280 CDI 4MATIC

 

190

июл.05

 

 

E 320 CDI

 

204

авг.02

апр.05

 

E 320 CDI

 

224

апр.05

 

 

E 320 CDI 4MATIC

 

224

июл.05

 

 

E 400 CDI

 

260

фев.03

май.05

 

E 420 CDI

 

314

апр.06

 

 

 

Фото Mercedes-Benz W211


Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E63) Mercedes-Benz W211(E350) Mercedes-Benz W211(E350) Mercedes-Benz W211(E350) Mercedes-Benz W211(E350) Mercedes-Benz W211(E350) Mercedes-Benz W211 (E350)