Mercedes-Benz Sprinter W905
Среднетоннажные фургоны.

Hanomag-Henschel
(1968 - 1972)
L206D / L207 / L306D / L307 (1972 - 1977)
207D / 208 / 307D / 308 / 410D / T1 (1977 - 1995)
T1N Sprinter W901/W905 (1995 - 2005)
Sprinter W906 (c 2006)



В 1995 году серия Т1 была модернизирована, и получила внутреннее обозначение T1N («новый Т1»), а также получила имя собственное для этой серии среднетоннажных фургонов – Sprinter.
С момента запуска «Спринтера» в серию в 1995, он выпускался в версиях от 2,5 т до 4,6 т в кузовах: автобус, бортовой, пикап, все с высокой крышей, на трех видах шасси.

В 1949 году фабрика Tempo в Гамбурге-Харбурге выпускала минивэн с двигателем от VW – Tempo Matador. В 1965 году ему на смену пришел Hanomag Matador E. Вплоть до 1970 года легкие грузовички Hanomag-Henschel можно было заказать с английскими карбюраторными моторами от Austin или с 2-литровыми дизелями мощностью 50 л.с. от Daimler-Benz. С 1969 года у концерна «Даймлер-Бенц» был контрольный пакет акций компании Hanomag-Henschel, а с 1971 года эта компания была взята полностью под контроль Daimler-Benz AG. Это преобразование добавило к активам «Даймлера» завод Henschel в Касселе, а также бывший завод Tempo в Гамбурге и бывший завод Borgward в Бремене, приобретенными в свое время компанией «Хеншель». Таким образом, у «Даймлера» появился свой ряд среднетоннажных автомобилей из Гамбурга и Бремена, на базе бывшей модели Tempo Matador.

выпускается в Людвигсфельде с 1996 г.

Фото



минивэны Matador Tempo (1949-1951)

Mercedes-Benz MB100 (1987)Mercedes-Benz MB100 (1987)Mercedes-Benz MB100 (1987)Matador TempoMatador Tempo E (1951)Matador Tempo van (1950)