alt


TN "Bremer" (1977 - 1989)
T1 (1989 - 1995)
Bajaj Tempo Traveller (India, с 1986 г.)
ок. 970.000 шт.
завод: Bremen (Germany), Pithampur (India, by Force Motors, с 1986)

TN "Bremer" 207D, 208, 307D, 308 (1977 - 1989)
TN "Bremer" 407D, 409D (1981 - 1989)
T1 (1989 - 1995)

1977. Новый бестселлер, «Бремер» или «Новый Транспортер» TN
Новая серия TN, запущенная в 1977 году, включала модели 207D, 208, 307D и 308 (601 серия).

В сентябре 1981-го к ним добавились 407D и 409D. С той же осени 88-сильный 5-цилиндровый дизель от 409 модели стал ставиться и на меньшие модели.

1979. На базе 208 модели были проведены испытания спиртосодержащего горючего М15, состоящего на 85% из высокооктанового бензина и на 15% из метанола. В том же году был создан электромобиль 307Е.

1989. Т1 был переработан, обновлен и в новом виде вышел в 1986. Его отличали повышенная мощность, высокая скорость, более низкая эмиссия. 2,3-литровый 4-цилиндровый и 2,9-литровый 5-цилиндровый дизеля были удостоены премии «Дизель 1989 года».

1995. Конец эпохи Т1.
В 1995 году серия Т1 была модернизирована, и получила внутреннее обозначение T1N («новый Т1»), а также получила имя собственное для этой серии среднетоннажных фургонов – Sprinter (см. соответствующую статью)

выпускался в Бремене с 1977 по 1995 г.

Фото


TN, T1

alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt