Тёма мне мозг продул, со своими паровозами и прочими кукушками, типа 7
ноября не только день непонятно чего, но и закрытия музея, на зиму! Паровозы на
зиму закрывают, «этож эбонуцца!» подумал я, там же тепло, в паровозе-то… теплее
наверное только в топке парохода.. Но согласился. Предварительно сперев на время
на работе фотик.
Это такааая дурааааа! Она кило без батареек весит, а батарейки жрет как
бесплатные! Зато вроде фотки ниче вышли :)
По старой доброй традиции решили выехать в 8 утра :). Гы-гы, я как лох
купился опять :)
Ладно, 8.30 Темыч с Викентичем прибывают за моей персоной на мега-купе 124го
модельного ряда, и мы полили :). Поливали недолго, до BP на Ярославке, где мы
стали ожидать остальных членов, попивая кофиёк и пожирая выпечку с сендвичами.
Нажрались, слава те хосподи. И дождались. И втопили дальше…
Мде… когда мы с Тёмой в Пушгоры катались бодрее было, а тут как-то не очень…
у одного 2,3 на купе, у второго 2 литра на омеге.. но тоже доехали. Под веселое
умца-умца влетели в Сергиев Посад… Я сразу понял – попадос. Не нать нам сюда!
Но! Внук Почетного Картографа СССР сказал мне не производить мочеиспускательную
операцию, и что типа напрямки оно скорее.. И мы начали тошнить мимо Лавры.
вырвавшись на свободу почесали дельше. Ехали по примерному направлению, из серии
«рукой покажи» ибо Тёма когда печатал легенду с сайта, почему-то не пропечатал
карту, а потом ее дорисовал от руки. О! Еще было четыре листочка с напечатанными
фотами на лазерники… такие знаете знатные темно-серо-хмурые пятна, по которым
нам и надо было ориентироваться…
Приехали :) Особо меня порадовали последние 3 км грунтовой дороги. ASD
РУЛЕЗЗЗ!
Пошли глядеть паровозы, их там немного, но все такие зачотные, мелкие…
правда говорят что раньше люди мельче были :)
Были на ходу, не очень на ходу, совсем не на ходу, и куча ржавых железок на
колесах из которых потом делали чтоп на ходу! Вагоны, платформы, снегоуборочные
вагоны, дрезины. Отдельно торчали в загоне всякие девайсы полу ручной сборки,
типа авто на ж.д. колесах, пожарки, и прочие самобеглые телеги, порадовал один
такой вагон который мог на месте разворачиваться, потдамкрачивая себя.
Потом паровозик пыхалка, начал тудэма-сюдэма типа манёвры производить, а в
итоге заорканив на него вагон народ начала отчаянно кататься по этим путям..
Пути.. Рельсы.. Это песня! Видимо их клали по пьяни и ночью. Как вся эта техника
с них несваливась… хрен знает.
Откатавши произвольную программу в вагоне мы ломанули на выход.
На выходе наткнулись на поляну со старыми авто. Тёма, знатный
авторетролюбитель, докопался до пьяного управляющего зоопарком и он «скрывая
икоту» стал ему чета втирать. Я уже готовился отбывать.
Поехали обратно, так как у нас по программе еще музей чайника, и еще
чегототам.
Проехав снова по «грунтовой дороге» (я говорил что asd рулез?) и сделав
остоновку ручеек, мы воткнулись в «ботик петра»… Я этот ботик еще в Петергофе
летом видел! Но оказалась в питере голимая реплика, а тут оригинал лежал. Меня
заломало платить 30 рублей за возможность сфоткать груду дров, поэтому ботик вы
не увидите! :)
Далее Тёмыч надыбал тётку-гида, и за 100 рупий в час она нам начала про все
это рассказывать :) и про ботик, и про петра, и про всё на что пальцем тыкали.
После ботика ломанули ценить чайники, где Тёма разогревал примус для самогонного
аппарата (и чуть там всё не спалил :) А я нашел гармонь и давай с ней фоткаться!
Нашим что гармошка, что байан, а мне приятно :)
Далее по программе метнулись с тёткой в Переславль-Залесский, где обошли
пару монастырей, заценили запор с анти-крылом. Подивились памятнику А.Невскому.
Пока мы на него таращились слушая гида, мимо прочесал Дотторыч, делая
вид что нас не заметил. :)
После Тема и Вика на него напали взаду и поорали вдоль. На том и разошлись.
Поемши и приняв на хрудь по 100 (Тёме чай!) грамм мы
почапали в сторону дому.