Как мы паровозы зырили.


[Конференция "Мерседес Бенц Клуб"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено 6o6ep, 12:19:57 09/11/2004:

 
 
Тёма мне мозг продул, со своими паровозами и прочими кукушками, типа 7 ноября не только день непонятно чего, но и закрытия музея, на зиму! Паровозы на зиму закрывают, «этож эбонуцца!» подумал я, там же тепло, в паровозе-то… теплее наверное только в топке парохода.. Но согласился. Предварительно сперев на время на работе фотик. 
Это такааая дурааааа! Она кило без батареек весит, а батарейки жрет как бесплатные! Зато вроде фотки ниче вышли :) 
По старой доброй традиции решили выехать в 8 утра :). Гы-гы, я как лох купился опять :) 
Ладно, 8.30 Темыч с Викентичем прибывают за моей персоной на мега-купе 124го модельного ряда, и мы полили :). Поливали недолго, до BP на Ярославке, где мы стали ожидать остальных членов, попивая кофиёк и пожирая выпечку с сендвичами. Нажрались, слава те хосподи. И дождались. И втопили дальше… 
Мде… когда мы с Тёмой в Пушгоры катались бодрее было, а тут как-то не очень… у одного 2,3 на купе, у второго 2 литра на омеге.. но тоже доехали. Под веселое умца-умца влетели в Сергиев Посад… Я сразу понял – попадос. Не нать нам сюда! Но! Внук Почетного Картографа СССР сказал мне не производить мочеиспускательную операцию, и что типа напрямки оно скорее.. И мы начали тошнить мимо Лавры. вырвавшись на свободу почесали дельше. Ехали по примерному направлению, из серии «рукой покажи» ибо Тёма когда печатал легенду с сайта, почему-то не пропечатал карту, а потом ее дорисовал от руки. О! Еще было четыре листочка с напечатанными фотами на лазерники… такие знаете знатные темно-серо-хмурые пятна, по которым нам и надо было ориентироваться… 
Приехали :) Особо меня порадовали последние 3 км грунтовой дороги. ASD РУЛЕЗЗЗ! 
Пошли глядеть паровозы, их там немного, но все такие зачотные, мелкие… правда говорят что раньше люди мельче были :) 
Были на ходу, не очень на ходу, совсем не на ходу, и куча ржавых железок на колесах из которых потом делали чтоп на ходу! Вагоны, платформы, снегоуборочные вагоны, дрезины. Отдельно торчали в загоне всякие девайсы полу ручной сборки, типа авто на ж.д. колесах, пожарки, и прочие самобеглые телеги, порадовал один такой вагон который мог на месте разворачиваться, потдамкрачивая себя. 
Потом паровозик пыхалка, начал тудэма-сюдэма типа манёвры производить, а в итоге заорканив на него вагон народ начала отчаянно кататься по этим путям.. Пути.. Рельсы.. Это песня! Видимо их клали по пьяни и ночью. Как вся эта техника с них несваливась… хрен знает.  
Откатавши произвольную программу в вагоне мы ломанули на выход. 
На выходе наткнулись на поляну со старыми авто. Тёма, знатный авторетролюбитель, докопался до пьяного управляющего зоопарком и он «скрывая икоту» стал ему чета втирать. Я уже готовился отбывать. 
Поехали обратно, так как у нас по программе еще музей чайника, и еще чегототам. 
Проехав снова по «грунтовой дороге» (я говорил что asd рулез?) и сделав остоновку ручеек, мы воткнулись в «ботик петра»… Я этот ботик еще в Петергофе летом видел! Но оказалась в питере голимая реплика, а тут оригинал лежал. Меня заломало платить 30 рублей за возможность сфоткать груду дров, поэтому ботик вы не увидите! :) 
Далее Тёмыч надыбал тётку-гида, и за 100 рупий в час она нам начала про все это рассказывать :) и про ботик, и про петра, и про всё на что пальцем тыкали. После ботика ломанули ценить чайники, где Тёма разогревал примус для самогонного аппарата (и чуть там всё не спалил :) А я нашел гармонь и давай с ней фоткаться! Нашим что гармошка, что байан, а мне приятно :) 
Далее по программе метнулись с тёткой в Переславль-Залесский, где обошли пару монастырей, заценили запор с анти-крылом. Подивились памятнику А.Невскому. Пока мы на него таращились слушая гида, мимо прочесал Дотторыч, делая вид что нас не заметил. :) 
После Тема и Вика на него напали взаду и поорали вдоль. На том и разошлись. Поемши и приняв на хрудь по 100 (Тёме чай!) грамм мы почапали в сторону дому. 
На том наши мучения в тот день были закончены. 
 
PS Я не очень нудно? 


Ответы и комментарии: