Поездка в Калязин и Мышкин 11 сентября 2005
Mercedes Benz W124 230E
Обычно, готовясь к поездке, я обращаюсь за информацией к сайтам:
Про путешествия
www.auto-travel.ru - Клуб любителей путешествовать на автомобиле, с фотоотчетами,
рассказами и полезными ссылками.
www.autotraveling.narod.ru - на автомобиле по городам России, с фотографиями и
рассказами.
www.caput.narod.ru - Клуб автопутешествеников с отчетами и фотографиями.
www.thetraveller.ru - Путешественник, сайт для любителей путешествовать на автомобиле.
www.towns.ru - Малые города России.
А также использованы материалы сайтов:
kalyazin.chat.ru - Официальный сайт Калязина.
www.towns.ru - Малые города России.
Поехали через Сергиев Посад, там свернули на Р104 в сторону Калязина. По пути попалась вот такая необычная красивая церковь,
а сразу после нее - полуразрушенный храм.
Еще по пути попался музей Салтыкова-Щедрина
И вот мы уже на берегу Угличского водохранилища - оно же река Волга.
На берегу мы встретили пожилого мужчину, который показал нам старинные открытки с видами Калязина XIX - нач.ХХ века.
Оглядевшись, увидели там же, на берегу, множество старинных зданий той эпохи.
Прогулялись по набережной, построенной еще в советские времена
Потом мы выбрались на дорогу в сторону Углича, вдоль которой идет заброшенная железная дорога.
С моста видно было и Калязин, и знаменитую церковь, и тарелку научной обсерватории на другом берегу
(
виденную нами еще в прошлый раз ), и даже рыбу в воде под мостом.
- рыба!
В Угличе мы не стали останавливаться, и решили поехать в Мышкин не по западному берегу Волги, а по восточному.
По западной дороге мы ездили уже в прошлый раз, и она довольно хорошая.
По дороге остановились на фотосессию у речных просторов.
Дорога по восточному берегу не предвещала никаких сложностей. Дорога обозначена на карте (Атлас автодорог России),
как продолжение Р104 (Сергиев Посад - Калязин - Углич - Рыбинск - Череповец), однако (!!!) приблизительно на полдороге
мы увидели, что шоссе закончилось и грунтовая дорога уходит в лес. Мы остановили двух велосипедистов, пожилую чету,
которые нас заверили, что сейчас дорога очень хорошая, и недавно её расчистил грейдер, и теперь по ней уже легко можно проехать.
Нам не хотелось ехать назад, и мы решили рискнуть.
Дорога становилась все хуже и хуже, грунтовая дорога превратилась в ямы и рытвины.
Чем дальше в лес, тем они были больше, и больше было густой грязи. Мы встретили даже увязший в грязи УАЗик и трактор,
пытающийся его вытянуть.
В самом конце леса дорога вдруг стала лучше, и мы увидели под колесами настоящий булыжник.
По виду это была старинная дорога на Мышкин, существовашая еще 100 лет назад.
Мы специально постарались снять ее поотчетливее. Проехав еще дальше, мы обнаружили, что эту старинную дорогу засыпают,
и прямо по ней ведут новое шоссе. Шоссе тут, конечно же, нужно и даже просто необходимо! Но старую дорогу - жалко.
К переправе на Мышкин мы попали уже на закате дня, аккурат к последнему парому.
В Мышкине мы успели посетить мышкинский музей: краеведческо-историческо-староавтомобильный и
триптих:
Обратная дорога. Закат.
Ночной туман.
= = = конец = = =