b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_01.jpgШтуттгарт, 26 июля

«Берта Бенц» S-класса доехала самостоятельно из Маннгейма до Пфорцхайма в 2013 году.

 

Внутри компании Daimler «Бертой» называли автомобиль S 500 INTELLIGENT DRIVE. Осенью 2013 года он самостоятельно, без водителя, проехал по историческому маршруту Маннгейм-Пфорцхайм, по которому, как известно, совершила первую поездку на первом автомобиле жена Карла Бенца – Берта. И, как и 125 лет назад, это событие стало своего рода «пионерским», ибо с этого момента машина без водителя уже больше не фантастика, а реальность. «Берта» заняла свое почетное место в экспозиции Музея Mercedes-Benz.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_02.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_03.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_04.jpg

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_05.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_06.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_07.jpg

Что еще нужно сделать для внедрения в жизнь и в серию такого автомобиля? Прежде всего, это работа сенсоров, которая часто зависит от погодных условий, - жестокий ливень или снегопад снижают их чувствительность. Другая проблема – это светофоры, в которых сенсоры не должны путаться ни при каких обстоятельствах, даже на крупных перерестках со множеством светофоров со стрелками и без. Кроме того, есть проблема задних красных габаритов, и сейчас работа идет над их распознаванием.

b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_08.jpg b_200_0_16777215_00_images_news_2016_july_05_09.jpg 

© Daimler AG, 2016

© MBCM.ru, 2016